Как самостоятельно доработать карбюратор ВАЗ-2107

Если вы являетесь владельцем отечественной «семерки», то наверняка раз или два сталкивались с проблемой, когда автомобиль не работает так, как нужно.

Если со временем вы часто обнаруживаете, что автомобиль не сразу реагирует на нажатие педали газа или очень медленно разгоняется на оборотах до достижения максимальной мощности, пора вмешаться в этот процесс и направить свои усилия на улучшение некоторых механизмов.

Как сделать собственные модификации карбюратора ВАЗ-2107

Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельной заслонки.
1 — воздушная заслонка, 2 — стартер, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, 4 — телескопическая штанга, 5 — микропереключатель, 6 — рычаг привода дроссельной заслонки, 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры, 8 — возвратная пружина, 9 Шток пневмопривода, 10 — Дроссельный клапан второй камеры пневмопривода

Улучшение или модификация отдельных устройств или механизмов называется тюнингом.

Правда, если вы отдадите своего «коня» профессиональному мастеру, он сможет сделать любой тюнинг, который вы захотите, за разумную плату.

Однако если вы можете приложить усилия и своими руками модифицировать механизм, чтобы расширить возможности автомобиля, тем лучше.

Опытным мастерам рекомендуется начать с регулировки карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Это даст вам мгновенный эффект при минимальных финансовых затратах.

Варианты тюнинга карбюратора «семёрки»

Итак, если вы хотите улучшить характеристики вашего автомобиля, лучше всего начать с улучшения работы карбюратора.

Прежде всего, вы можете получить его, а также убедиться, что все ваши действия не были напрасными. Маневренность значительно улучшается, а расход топлива снижается.

Разве это не то, что впечатлит любого, кто водит автомобиль? Наверное, владелец любого автомобиля, не только «семерки», мечтает об увеличении работоспособности и все меньших затратах на заправку.

Читайте также:  Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

Как модифицировать карбюратор ВАЗ-2107

Однако если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше при меньшем увеличении топливных ресурсов, вам придется адаптироваться к таким изменениям.

Исходя из того, какой можно сделать тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 своими руками, существует несколько вариантов: один — это усовершенствование конструкции карбюратора, другой — усовершенствование механизма путем внедрения ремкомплектов.

Доработка конструкции

Конструктивная доработка стокового карбюратора ВАЗ-2107 направлена на устранение проблемы неспособности двигателя выйти на полную мощность до достижения им оборотов, заявленных непосредственно производителем.

Итак, первый шаг — найти и снять пружину между насосом и заслонкой. Безопасно удалите его, так как он больше не нужен. К сожалению, это приведет к небольшому увеличению расхода топлива, примерно на 0,5 литра на каждые 100 км пути.

Однако по сравнению с другими изменениями, влияющими на эксплуатационные характеристики автомобиля, это увеличение расхода топлива не вызовет особого беспокойства.

Аналогичным образом снимите пружину со вторичной заслонки. Затем мы делаем привод из тонкой обычной проволоки и соединяем рычаг непосредственно с заслонкой.

В первичной камере установлен диффузор 3,5″, который эксперты рекомендуют заменить на диффузор 4,5″.

Чтобы увеличить стартовое ускорение «7», значение распылителя в ускорительном насосе устанавливается на «40». Многие сразу же предположат, что это приведет к снижению расхода топлива. Однако это увеличение относительно невелико — не более 0,5 литра на 100 километров пробега, поэтому не стоит бояться принимать такие меры.

Нам говорили, что мы не должны заниматься реактивными самолетами, а теперь мы должны. На самом деле, если вы потратите время на контроль каждого из них, у вас обязательно возникнут проблемы.

Первое, что необходимо сделать, это установить 162 форсунки, проверить работоспособность «7» и прослушать работу двигателя. При необходимости можно продолжить настройку карбюратора ВАЗ-2107, выполнить действия по конструктивным изменениям в первичной камере и установить форсунки 13 или 135.

Читайте также:  Как заменить кондиционер на климат-контроль

Помните, что размер жиклеров необходимо увеличивать постепенно, чтобы мощность двигателя и размер жиклеров не совпадали и не вызывали технических проблем с переливом бензина из карбюратора.

Как модифицировать карбюратор ВАЗ-2107

Вы также можете увидеть предложения по такой «рационализации» в Интернете, где «гуру» рекомендуют присоединить шланг к воздухозаборнику. Такие действия трудно назвать рациональными. Это не помогает, а скорее является серьезной проблемой.

Поскольку фильтр не справляется с достаточной очисткой воздуха, двигатель будет постепенно засоряться, а период эксплуатации, соответственно, значительно сократится; тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 только ухудшит, а не улучшит ситуацию. Мы не делаем подобных предложений, а лишь выполняем то, что рекомендовано и практикуется многими автолюбителями.

Тюнинг при помощи ремкомплекта

Этот тип тюнинга подходит для владельцев «семерок», которые не могут мириться с вялой мощностью или плохим автооткликом при нажатии на педаль акселератора.

Эти технические недостатки могут быть устранены путем замены ремонтного комплекта. Для этого необходимо сначала приобрести ремонтный комплект «ДААЗ» на авторынке или в автосалоне.

После того как покупка прошла успешно, можно переходить к практической части действий. Первым шагом является полная разборка карбюратора, поиск и концентрация на главном диффузоре в центральной части карбюратора. Обработка наждачной бумагой значительно снизит аэродинамические потери.

Маленькие диффузоры необходимо сначала отшлифовать. Эксперты подчеркивают, что работа с небольшими диффузорами должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить путь потока эмульсии в результате непреднамеренных манипуляций.

Затем болты, прикрепленные к дроссельной заслонке, слегка спиливаются, чтобы соединить среднюю и нижнюю части карбюратора.

Затем необходимо снова заменить жиклеры и изменить положение со 150 на 162. Это типично для «7», но не для «5».

Эта настройка приводит к более богатой смеси и значительному улучшению ускорения. Для обеспечения такого ускорения целесообразно также установить в первой камере 40-й носик ускорительного насоса с храповым механизмом.

Читайте также:  Из-за чего может не работать печка на Renault Laguna 1 и как устранить неисправности

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107

Наконец, все каналы карбюратора тщательно очищаются, устанавливаются оставшиеся жиклеры, заменяется прокладка крышки и устройство полностью собирается.

Как видите, настройка карбюратора не представляет особой сложности, если следовать советам опытного автовладельца.

Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107

Помимо карбюратора, некоторые энтузиасты также чипируют свои ВАЗ-2107. К счастью, отечественные автомобили с инжекторными системами не поставляются со сложными электрическими схемами. Однако для того, чтобы предпринять такие действия, вам потребуется иметь необходимые инструменты и оборудование.

Если вы сомневаетесь в своих силах, отложите практические действия. Еще раз внимательно изучите рекомендации, проясните в уме последовательность действий и развейте все сомнения, прежде чем переходить к практической части.

Если остаются какие-либо сомнения, рекомендуется доверить настройку мастеру.

Обновляя прошивку, вы можете рассчитывать на улучшение работы двигателя. Чип-тюнинг также может увеличить мощность инжекторного двигателя на 10% без замены каких-либо других механизмов или оборудования.

Сначала отсоедините всю проводку от распределительного щита и слегка ослабьте крепления гаечным ключом. После этого можно аккуратно снять электронный блок вместе с контроллером.

Остается только загрузить программу на компьютер и обновить ее. После завершения обновления ЭБУ можно аккуратно и без спешки установить на место.

Одним словом, тюнинг карбюраторных и инжекторных систем — это не просто обязательное «мероприятие» для отечественной «семерки», а привлекательный творческий процесс для улучшения характеристик вашей лошади.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авторемонтник.ру