Многие любители корейских кроссоверов предпочитают Nissan Qashqai, популярную марку автомобиля. Этот автомобиль имеет множество преимуществ и предлагает комфортную езду как в городе, так и за его пределами. Однако автомобили с кузовом J10 и годом выпуска между 2006 и 2013 печально известны проблемами, связанными с отоплением салона. Ремонт отопителя Nissan Qashqai поможет устранить возможные проблемы. Большинство операций можно выполнить самостоятельно в условиях домашней мастерской. Для выполнения работ требуется минимальное количество инструментов, но их можно приобрести в большинстве магазинов для домашних мастеров.
Процедура ремонта отопителя Nissan Qashqai
Симптоматика неисправностей
Прежде чем приступать к ремонту отопителя вашего Nissan Qashqai, рекомендуется кратко проконтролировать состояние системы. Если в вашем салоне наблюдаются какие-либо из следующих симптомов, скорее всего, пришло время заменить блок отопителя.
Иногда двигатель запускается и вращается только на скорости 4. Это явный признак того, что перегоревший скоростной резистор необходимо заменить. Конструктор разместил его рядом с электродвигателем. Причины необходимости замены или ремонта отопителя кабины
Также может сгореть транзистор, который следует выпаять и заменить на новый. Термоотсекатель, встроенный в блок резисторов, может быть поврежден, что препятствует его нормальному функционированию.
Знание конструкции отопителя в автомобиле Nissan Qashqai полезно при проведении ремонтных работ. Он работает в сочетании с системой кондиционирования воздуха и включает в себя следующие элементы
Компоновка не зависит от типа транспортного средства. Это помогает быстро сориентировать конструкцию во время работы.
Методики ремонта системы обогрева
Этот процесс занимает не менее 3-4 часов. Важно не разбросать детали и полезно пометить их, если это необходимо для последующей сборки. Первым шагом при ремонте оригинального отопителя, установленного на автомобиле Nissan Qashqai, является отсоединение аккумулятора от бортовой сети. Затем необходимо ослабить левую боковую панель головной консоли от фиксаторов, чередуя сначала левую боковую панель головной консоли, а затем нижний элемент под рулевым колесом. Отсоединение троса открытия капота облегчит работу. Самонарезающий винт с шестью отверстиями (Terx) в головке должен быть удален. Рекомендуется предварительно прощупать под панелью и аккуратно снять крепежные элементы. После снятия панели можно приступить к отсоединению разъемов от блока кнопок с левой стороны. Он отвечает за управление зеркалами, внутренним освещением и ESP. Затем выкрутите самонарезающий винт, который удерживает датчик климата на месте.
Чтобы снять педали, необходимо сначала открутить два болта 10. Несоблюдение этого требования приведет к невозможности снять узел педали. Следующим шагом будет удаление кронштейна и штифта. Снимите ограничители с педалей тормоза и акселератора. Чтобы снять педальный узел, необходимо открутить четыре болта. Затем открутите крышку и снимите салонный фильтр. Далее, используя резак, осмотрим двигатель. Отключите питание от электродвигателя к бортовой сети. Осторожно нажмите на защелку и поверните устройство против часовой стрелки, чтобы полностью снять двигатель. Она часто покрыта пылью. Если вам удастся снова запустить его, мы рекомендуем использовать такие подшипники, как SNR608ZZ или SNR608EE, чтобы обеспечить эффективную работу. Они издают меньше шума и более долговечны. В противном случае необходимо заменить весь двигатель.
Заключение
Ремонт должен проводиться в небольшой кабине. Сиденье водителя должно быть отодвинуто назад, чтобы создать как можно больше пространства. Для повышения эффективности рекомендуется нанять помощника.